25.11.2013

5 подсказок интернет-магазинам по праздничному маркетингу в соцсетях

Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, Пинтерест и другие социальные сервисы играют важную роль в том, как современные покупатели находят и покупают подарки в интернет-магазинах. Такие соцсети становятся необходимым маркетинговым инструментом для продавцов.

Прогнозируется, что социальные сети сгенерируют около 2% прямого трафика в интернет-магазины во время новогодних праздников. 36% покупателей ожидают, что соцсети помогут им в принятии наиболее выгодных и интересных решений для покупок.

Социальный маркетинг привлекателен тем, что его основа — сарафанное радио, передача информации из уст в уста. Такой тип маркетинга очень подходит для интернет-магазинов

Около 80% покупок в интернете происходит за счет отзывов о товарах и ссылках в соцсетях на онлайн-магазины

Это может происходить так: однажды человек увидел упоминание о товаре или магазине в Фейсбуке или ему понравилась красивая фотография в Пинтересте, потом спустя время (через несколько дней, недель или даже месяцев) такое вовлечение повлияет на совершение покупки в интернет-магазине.

Именно поэтому важно правильно стимулировать продажи с помощью социального маркетинга. Предлагаем ознакомиться с 5 советами, как продвигать ваш интернет-магазин до наступающих праздников.

Публикуйте картинки, много картинок

Всем известно, изображения — лучший друг интернет-магазина. Сделайте их основным маркетинговым инструментом вашего сайта.

Исследования показывают, что лайки создают 87% социального вовлечения посетителей, а посты с картинками собирают в 6 раз больше лайков, чем только текстовые записи.

Посты с картинками — лучший генератор привлечения внимания в соцсетях. Используйте такой вариант социальной активности как основной.

Размещайте на ваших страницах в Фейсбуке, Вконтакте и Пинтересте фотографии самого товара, коллажи с его использованием, фотоистории в формате «наш продукт в вашей ежедневной жизни».

Такого рода записи способны подогреть интерес к праздничным продажам и либо дать увеличение траффика на сайт, либо распространить информацию более широкой аудитории вашего магазина.

Создавайте или используйте видеоконтент

Видео так же, как и изображения, хорошо привлекает внимание пользователей, но гораздо реже используется в социальной активности интернет-магазина. В видеопостах практически нет конкуренции.

Во время праздников рекомендуется использовать ролики, которые рассказывают о специальных предложениях в честь особенного дня. Например, можно размещать серию коротких видео с идеями подарков. Также полезно выкладывать ролики о том, как работает интернет-магазин в праздники, как будут приниматься заказы и осуществляться доставка.

Пишите в Твиттер

С точки зрения привлечения траффика в интернет-магазин Твиттер может быть менее эффективным инструментом, однако он очень хорошо индексируется поисковиками и может помочь в более быстром обходе роботами ссылок на страницы вашего сайта. Используйте Твиттер как средство мгновенной обратной связи с покупателями: обращайте внимание покупателей, что получить быстрый ответ на свой вопрос они могут именно здесь. Твитьте полезные фишки, подсказки, ответы на частые вопросы. Избегайте прямой рекламы ваших товаров.

Используйте Гугл+

В последнее время компания Гугл активно включает в свою социальную сеть — Гугл+ — все свои сервисы: видео, фото, поисковые возможности. Все это позволяет настраивать более узкий персональный подход к распространению информации. Также Гугл+ хорошо влияет на поисковую индексацию вашего интернет-магазина.

Постарайтесь уделить большое внимание настройке страницы вашей компании в этой соцсети: разместите фотографию профиля, обложки, загрузите несколько изображений товара, укажите адрес и ссылку на сайт. Чем подробнее заполните профиль, тем лучше. Эта площадка отличается более продвинутыми пользователями, поэтому размещайте для такой аудитории полезный, в меру развлекательный контент.

Реклама в соцсетях

Для достижения наибольшего эффекта по привлечению траффика с социальных сетей используйте их рекламные возможности. Такие платные посещения можно узко таргетировать: показывать рекламу только женщинам или мужчинам, определенного возраста, места проживания, в зависимости от их увлечений и других пользовательских настроек. Купить рекламу с оплатой за клики или показы можно в Фейсбуке и Вконтакте. При размещении рекламных объявлений соблюдайте общие правила для рекламодателей. При запуске таких кампаний обязательно наблюдайте за результатами, анализируйте эффективность площадки, оптимизируйте содержание рекламных объявлений, выявляйте конверсию посетителя сайта в покупателя при переходе по объявлению.


Теги: социальный маркетинг, интернет-магазин, реклама, соцсети, продвижение
Источники материалов

Прочитайте другие статьи:

comments powered by HyperComments