12.12.2013

В чем особенность праздничных продаж?

Предпраздничное время — хорошая возможность поднять уровень продаж. Все это знают. Предлагаем вам несколько идей, которые можно использовать для стимулирования продаж в интернет-магазине.

1. Специальное праздничное предложение

Новогодние елки и весенние тюльпаны являются одними из популярных сезонных покупок. Сейчас многие продавцы разрабатывают специальные товарные предложения, чтобы предлагать посетителям купить их в честь определенного праздника.

Старбакс в течении нескольких дней после Дня благодарения и до Нового года предлагает экслюзивные кофейные напитки в стилизованных рождественских стаканчиках. Более того, попробовать кофе с разными вкусовыми акцентами можно только в это время.

Сезонные напитки Старбакс

Ив Роше специально для праздничных продаж выпускают новогодние косметические коллекции, отличающиеся яркой, блестящей упаковкой и сезонными ароматами апельсинов, ванили, корицы.

Новогодние коллекции Ив Роше

2. Идеи подарков

Интернет-магазины окажут неоценимую помощь покупателям в выборе подарков для родных и друзей. 

Лучшие идеи подарков

Скомпонуйте разные товары, которые дополняют друг друга и обычно продаются у вас раздельно, в единый подарочный набор. 

Набор подарков в Амазоне

Можно объединиться с дружественной вам компанией и собрать оригинальное предложение Товар+Товар или Товар+Услуга.

3. Уникальные условия продажи

В период праздничного шоппинга распродажи особенно привлекают покупателей. Предложение совершить покупку по более низкой цене окажется по душе посетителям интернет-магазина. 

Рождественская распродажа

Еще один важный момент — это доставка заказа. Условия доставки покупок в предпраздничные дни должны быть прозрачно расписаны на сайте интернет-магазина. 

Доставка заказов в период праздников

Идеально в карточке товара указывать примерное время доставки заказа покупателю. 

Осталось 5 дней для заказа

А как же упаковка? Внешний вид подарка имеет ключевое значение в его выборе. Если интернет-магазин позаботится об оригинальной, праздничной упаковке, то покупателям будет проще принимать решение в пользу покупки.

Праздничная упаковка для покупок

4. Проведение конкурса

Люди любят азарт и подарки, поэтому с интересом участвуют в конкурсах. Определите условия участия: пользователи могут размещать фотографии на определенную тему, либо это могут быть фотографии с указанием названия интернет-магазина, либо это может быть написание истории на заданную тему, например, «Письмо Деду Морозу».

Участвуй в новогоднем конкурсе 

Лучше всего проводить конкурсы в соцсети: так быстрее распространится информация о мероприятии и охват аудитории будет намного шире. 

Конкурсы — это отличный способ вовлечения потенциальной аудитории. 

5. Подарочные сертификаты

Подарочные сертификаты — отличная альтернатива праздничному подарку. Сертификат может продаваться, либо выдаваться как награда за победу в конкурсе или как поощрение в честь определенного события. Например, покупателю вручается сертификат на 1000 рублей, он может использовать их только для оплаты части стоимости товара. Таким образом, даря некую виртуальную сумму, интернет-магазин получает реальные деньги за оформление заказа.

Очень выигрышно смотрятся сертификаты необычного дизайна. Их приятно дарить. Получивший такой подарок человек отметит его оригинальность и оценит возможность выбрать в онлайн-магазине действительно нужную вещь.

6. Выбор лучшего подарка

Попросите посетителей магазина проголосовать за товар или услугу, которые вы планируете выбрать в качестве лучшего подарка и разыграть в ближайшее время. Это не только поможет вам определить конкретный спрос, но и создаст у покупателей ощущение индивидуального подхода, учитывающего их мнения.



Теги: стимулирование продаж, распродажа, конкурсы, идеи подарков
Источники материалов

Прочитайте другие статьи:

comments powered by HyperComments