27.11.2013

Особенности продаж в интернет-магазине

Когда продавец в магазине предлагает купить товар, он полагается на то, что происходит в реальном времени: настроение покупателя, выражение его лица, открытость к общению, доброжелательность в голосе.

При продажах в интернете сложно опираться на контекст покупки, зато есть несколько потрясающих особенностей, которые помогают интернет-магазинам хорошо торговать.

Покупать в интернет-магазине можно в любое время.Удобство

Онлайн-шоппинг — это наиболее удобный и спокойный вид приобретения товаров. Покупателям не нужно бегать по магазинам, уставать физически и эмоционально. Заниматься покупками в интернет-магазине можно в любое удобное время. 

Охват аудитории

Интернет-магазин выгодно отличается тем, что может иметь огромный поток посетителей. Он может обслуживать покупателя из другого города или даже страны. Географическое расположение реального магазина больше не имеет значение. 

Учет и статистика 

В интернете можно принимать заявки от нескольких человек одновременно. Каждая заявка фиксируется на сайте. В заказе указывается наименование товара, артикул, цена, количество штук. При настроенных параметрах цен учитывается скидка от суммы покупки, обновляются накопительные скидки. Инвентаризацию в интернет-магазине проводить очень легко: сайт учитывает каждый купленный товар и передает данные 1С. 

Детальное изучение товара по фотографииОписания и фотографии 

В сети можно просмотреть гораздо больше торговых предложений, чем в реальном магазине. Более того, описания товаров достаточно подробны: указаны размеры, цвета, состав, спецификации и пр. Продавец предоставляет возможность изучить товар с каждой стороны, дает рассмотреть детали и особенности моделей с помощью инструмента «лупа» для увеличения фотографий. 

Подробный ассортимент 

В интернет-магазине представлен полный ассортимент товаров разных габаритов с указанием точного количества, имеющегося в наличии. Актуальное состояние каталога обеспечивается ежедневным обменом данных сайта с 1С магазина. 

Предзаказ или бронирование 

Возможность оставить заявку на товар, которого сейчас нет в наличии. Покупатель всегда готов подождать поступления в продажу желаемой покупки. 

Низкие цены 

Цены в интернет-магазинах ниже, чем в офлайн-магазинах, так как не включают в себя больших затрат на содержание помещения. К тому же, в интернете реальнее купить товар по цене поставщика. 

Доступность интернет-магазина со всех устройствДоступность 

Интернет-магазин может быть в любой момент под рукой: в него можно зайти из дома с ноутбука, из офиса — с компьютера, в дороге — со смартфона или планшета. 

Оперативность и сервис

Качественный сервис и скорость обработки заказов покоряют самого требовательного покупателя. Налаженные бизнес-процессы, своевременные уведомления, вежливые менеджеры интернет-магазинов значительно повышают производительность онлайн-торговли

Выбор способа оплаты и доставки

В сети пользователь может выбрать для расчета за заказ тот вариант оплаты, который ему наиболее удобен в данный момент. Это может быть оплата банковской картой, электронными деньгами, с помощью терминалов или наличными при получении покупки. 

Место и время получения 

Приобретая товар в интернете, покупатель назначает удобные время и место доставки. При желании он может сам подъехать в обговоренное время в офис онлайн-магазина и забрать покупку. 

Интернет-магазины, которые учитывают эти особенности в своем бизнесе, быстро обретают постоянный поток покупателей и увеличивают его благодаря рекомендациям и хорошим отзывам.


Теги: продажи в интернете, интернет-магазин, особенности онлайн-продаж

Прочитайте другие статьи:

comments powered by HyperComments