Эффективность

17.12.2013
Как не стоит отвечать покупателям

Интернет-магазины стремятся быть особенно внимательными к своим покупателям. Для общения с клиентами и ответов на их вопросы предприниматели заботливо размещают на сайте сервис онлайн-чат. Это позволяет выстроить диалог с покупателем в реальном времени.

Вести беседу с посетителем онлайн-магазина — тонкое умение. В обычной жизни, когда мы разговариваем друг с другом, интонация и выражения лица дополняют общение определенной коммуникативной информацией. Более того, психологи утверждают, что около 60–80% нашего общения имеет невербальный характер.

Общение в реальной жизни всегда сопровождается эмоциями.

Фраза, которая воспринимается нормально в живом разговоре благодаря интонации, может быть не правильно понята в письменном общении. Всё, что у нас есть в чате, — слова. Поэтому менеджерам интернет-магазина рекомендуется научиться использовать в онлайн-диалоге такие фразы, которые не показывают хоть какие-то сомнения, колебания и неуверенность, а, наоборот, производят приятное, доброжелательное впечатление на покупателя.

  • онлайн-общение, интернет-магазин, консультанты, совет, фразы
  • 2602